ru uk en
Ремонт Ниссан Интерстар, Примастар, NV300, NV400, сто

<<< ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ >>>

21:11
Дизельный двигатель и зимний дизель на Ниссан Интерстар и NV400

Зима и дизельный двигатель на Ниссан Примастар и Рено Трафик

Основным преимуществом в дизельном двигателе является его экономичность. Осуществляется она за счет высокого давления внутри камеры сгорания, в дизель попадает топливно-воздушная смесь.

Еще одним из преимуществ является долговечность дизеля. Высокий крутящий момент, который генерирует  двигатель, дает возможность автомобилю работать в тяжолых условиях и с большими нагрузками. Именно поэтому  их так часто ставят на грузовые автомобили и бусы в том числе и Рено.

 

Главный недостаток авто на соляре: это топливо и правельная эксплуатация дизельного двигателя, потому что он очень капризный  к качеству топлева . Особенно над этим вопросом надо думать в зимний период.

Почему так ?!  В топлеве для дизелей  находится парафин,  и при минусовой температуре  топливо начинает мутнеть, загустевать, и фильтр забивается .В итоге машина не заводится.

Правила эксплуатации диз. двигателей включает в себя также тщательный уход за топливной аппаратурой, так как стоимость ТНВД и форсунок дизеля велика.

В этот период нужно использовать  зимнее дизтопливо. Так что будьте бдительны на АЗК и АЗС 

 

                                    

Категория: Ремонт микроавтобусов Nissan | Просмотров: 603 | Добавил: renomaster | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
avatar