21:11 Дизельный двигатель и зимний дизель на Ниссан Интерстар и NV400 | |
Зима и дизельный двигатель на Ниссан Примастар и Рено Трафик Основным преимуществом в дизельном двигателе является его экономичность. Осуществляется она за счет высокого давления внутри камеры сгорания, в дизель попадает топливно-воздушная смесь. Еще одним из преимуществ является долговечность дизеля. Высокий крутящий момент, который генерирует двигатель, дает возможность автомобилю работать в тяжолых условиях и с большими нагрузками. Именно поэтому их так часто ставят на грузовые автомобили и бусы в том числе и Рено.
Главный недостаток авто на соляре: это топливо и правельная эксплуатация дизельного двигателя, потому что он очень капризный к качеству топлева . Особенно над этим вопросом надо думать в зимний период. Почему так ?! В топлеве для дизелей находится парафин, и при минусовой температуре топливо начинает мутнеть, загустевать, и фильтр забивается .В итоге машина не заводится. Правила эксплуатации диз. двигателей включает в себя также тщательный уход за топливной аппаратурой, так как стоимость ТНВД и форсунок дизеля велика. В этот период нужно использовать зимнее дизтопливо. Так что будьте бдительны на АЗК и АЗС
| |
|
Всего комментариев: 0 | |