Автозапчастини на Рено Мастер, запчастини на Ніссан Інтерстар Стережись ABS та Ніссан Прімастар (Рено Трафік) |
Топливный бак Рено Трафик - Ниссан Примастар Топливный бак — ёмкость для хранения запаса жидкого топлива (бензин, керосин, дизельное топливо) непосредственно на борту транспортного средства (Ниссан Интерстар и Рено Мастер) или технического устройства, получающего энергию от жидкотопливн ... Читать дальше » |
Зима и дизельный двигатель на Ниссан Примастар и Рено Трафик Основным преимуществом в дизельном двигателе является его экономичность. Осуществляется она за счет высокого давления внутри камеры сгорания, в дизель попадает топливно-воздушная смесь. Еще одним из преимуществ является долговечность дизеля. Высокий крутящий момент, который генерирует двигатель, дает возможность автомобилю работать в тяжолых условиях и с большими нагрузками. Именно поэтому их так часто ставят на грузовые автомобили и бусы в том числе и Рено.
Главный недостаток авто на соляре: это топливо и правельная эксплуатация дизельного двигателя, потому что он очень капризный к качеству топлева . Особенно над этим вопросом надо думать в зимний период. Почему так ?! В топлеве для дизелей находится парафин, и при минусовой температуре топливо начинает мутнеть, загустевать, и фильтр забивается .В итоге машина не заводится. Пр ... Читать дальше » |
Чип-тюнинг, удаление ЕГР и сажевого фильтра Рено Трафик, Ниссан Примастар, Рено Мастер Ремонт коробок передач на Опель Виваро Ремонт изитроников на автомобили Рено Мастер 2,3
Чип-тюнинг Рено Мастер и Рено Трафик, Ниссан Примастар — это настройка режимов работы электронных схем (ЭБУ) двигателя путем коррекции внутренних программ автомобиля. В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности, снижения расхода а также изменения компонентов комплектации автомобиля, удаления с программы сажевого фильтра(PDF), или клапана рециркуляции отработанных газов (EGR). Также часто возникают вопросы по изменению программы после переделки автомобиля Рено с роботизированой кпп на механику, что немало важно. А особенно проблема с Трафиком 2,0 ДСИ. После замены кпп&nbs ... Читать дальше » Прикрепления: Картинка 1 |
Французькі виробники пропонують три варіанти обсягу кузова з довжиною від п'яти до семи метрів і різною висотою всередині багажного відсіку. Внутрішній корисний об'єм варіюється від 8 до 22 кубічних метрів. При цьому у Рено Мастер вантажопідйомність сягає двох тон. Її забезпечує посилена потрійна ресора в задній частині машини. Внутрішня частина будь-якого кузова цієї модифікації оброблена спеціальним захисним матеріалом на висоту 120 см від підлоги - це оберігає борт Renault Master від пошкоджень при переміщенні товарів. Прикрепления: Картинка 1 |
Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действ ... Читать дальше » Прикрепления: Картинка 1 |
Пропонуємо тормозні диски з перфорацією на Рено Мастер та Ніссан Прімастар Мінімальна товщина тормозних дисків описана в інструкції або технічних параметрах автомобіля, в нашому випадку Ніссан Прімастар та Ніссан Інтерстар (Рено Трафік, Рено Мастер). Зазвичай виробники допускають виробітку по міліметру максимум 1,5 мм., на сторону. Нехтування цими параметрами диска може мати сумні наслідки. При занадто малій товщині гальмівного диска після 50% зносу гальмівних колодок поршня гальмівних циліндрів висуваються надто сильно, що призводить до їх перекосу, корозії і заклинювання. У таких випадках автомобіль зазвичай погано гальмує, при гальмуванні прагне вирвати кермо з рук, пропадає накат, з ... Читать дальше » |
Ясна річ, що чим активніше їздити, тим швидше турбіна прийде в непридатність. Але, крім цієї очевидної залежності, є ще кілька корисних порад. Потрібно охолоджувати турбіну. Чим активніше ви топтали педаль газу тим гарячіша турбіна, тим довше її потрібно охолоджувати. Відкривати капот і обмахувати газеткою не потрібно, обливати зимною водою можна, але тільки себе після інтенсивної їзди (щоб охолодити голову) та (тверезо) подумати. Просто постійте пару хвилин на холостому ходу - масло буде циркулювати в моторі і турбіні і забере надлишкове тепло. Взагалі візьміть за правило перед паркуванням їхати спокійніше, дати можливість та час (заспокоїтись) турбіні. |
Доброго Вам дня. Однією з умов безвідмовної експлуатації дизельної машини Ніссан Прімастар та Nissan Interstar (Рено Мастер та Renault Trafic), є чистота паливної системи, бака і трубопроводу.
|