Наиболее распространенными видами коробок передач, устанавливаемых на автомобилях, являются механические и автоматические. Но возможен и вариант совмещения двух видов КПП в одной, как, например, коробка передач Easytronic (Изитроник) или Робот
По сути, изитроник является обыкновенной механической коробкой передач с валами и шестернями, но переключение передач осуществляется не через рычаг, а через специальный привод. В коробке изитроник также есть рычаг, но он не непосредственно перемещает шестерни, как в обычной коробке, а всего лишь передает команды на блок управления изитроником. Есть похожие за принципом действия коробки передач, такие как Steptronic BMW и Tiptronic Porsche, которые обеспечивают работу в ручном и автоматическом режиме, но по конструкции более похожи на коробку автомат.
Коробка изитроник также может работать в автоматическом и ручном режиме. На автомате она будет самостоятельно переключать передачи при достижении определенных оборот
...
Читать дальше »
|
Дизельный двигатель, относящийся к категории двигателей внутреннего сгорания, был изобретён в феврале месяце 1893 года в Германии инженером Рудольфом Дизелем.
С момента изобретения двигатель постоянно усовершенствовался, менялись виды топлива, способы его подачи, баланс топливной смеси и т.д.
Собранные по классической схеме двигатели, используют принцип превышения атмосферного давления над давлением, создающимся в цилиндре в момент движения поршня к нижней мёртвой точке. Однако за счёт незначительного времени затраченного на выполнения этого действия и небольшого перечного сечения воздухоподводящего канала поступающего воздуха недостаточно для полного сгорания топливной смеси.
Позже на Родине Рудольфа Дизеля нашли способ решения данной проблемы. Воздух в цилиндры должен подаваться под избыточным давлением! Это основной принцип работы турбины на дизельном двигателе
Для этой цели было разработано специальное устройство, совмещающее в
...
Читать дальше »
|
Топливные насосы Рено Трафик, ТНВД Ниссан Примастар, топлевная Рено Мастер 0445010031 , 0445010196, 0445010140, 0 445 010 033, 0445010075, 0445010250, 0445110168, 0445110234
предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском.
В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.
У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществля
...
Читать дальше »
|
|